суббота, 13 января 2018 г.

Песочная анимация!!!

Рисование песком – уникальный вид искусства, объединяющий и игру, и полезные для развития детей занятия, и воспитательные моменты. Чем раньше человек откроет в себе творческое начало, тем легче и интереснее будет его жизнь, ведь творческое начало – это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству!
Рисование песком — занятие не просто увлекательное, для ребёнка это еще и открытие нового мира — волшебного мира, где нельзя ничего сломать или разрушить, а напротив, можно создать то, о чем давно мечтал. Рисование песком для детей — это открытие нового волшебного мира фантазий. Песок — отличный психотерапевтический материал. Он пробуждает воображение, вдохновляет и успокаивает. Песок для детей отличный материал для выражения своих желаний, выплеска негативных эмоций, страхов, снятия напряжения.

Художественно - эстетическое развитие!

Лепка "Персонаж любимой сказки".
Программное содержание:
Учить детей выделять и передавать в лепке характерные  особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска пластелина и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Лепбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых!!!

Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте именно родители оказывают самое большое влияние на развитие ребенка, и, если они будут интересоваться тем, как протекает этот процесс, сотрудничать с детским садом, усилия педагогического коллектива будут ненапрасными. Семья вместе с детским садом создает важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность всего учебно-воспитательного процесса. Родители - неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.
Сегодня я хочу познакомить Вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной лексической темы.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка, - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лепбукапоможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Наша прогулка!!!!

Прогулка на воздухе является лучшим средством укрепления здоровья, повышение иммунитета, а значит и профилактикой простудных заболеваний у детей и взрослых. Кроме того, прогулка способствует повышению у ребенка аппетита. Улучшается обмен веществ, питательные вещества лучше усваиваются. Благодаря прогулкам на свежем воздухе происходит естественное очищение организма, лучше функционируют верхние дыхательные пути. Прогулка является самым простым и верным средством закаливания ребенка.

Художественно - эстетическое развитие!

Рисование "Сказочное царство".
Программное содержание: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме ( в теплой - дворец Солнца, в холодной - дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Тема недели: "В гостях у сказки".

Программное содержание:
1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно - творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
3. Совершенствование художественно - речевых исполнительских навыков детей.

4. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.

Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендации родителям:
прочитать Сказку К.И. Чуковского "Айболит", нарисовать добрых героев сказки;
упражнять детей в восстановление последовательностей в знакомых сказках ( в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
инсценировать сказку в домашних условиях;
сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
почитать волшебные сказки;
нарисовать иллюстрацию по прочитанным книгам;
посетить библиотеку; книжный магазин;
изготовить книжку  - малышку;
сделать макет по любой сказке;
экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.