Страницы
- Главная страница
- О себе
- Наши координаты
- Образовательные стандарты
- Упражнения
- Консультации для родителей
- Игры
- Тексты для пересказа
- Гостевая книга
- Речевое развитие детей
- Конспекты
- Инновационная деятельность
- Наши достижения
- Все для детей
- Формирование культурно - гигиенических навыков!
- Сюжетно - ролевая игра!
- ПДД
воскресенье, 1 апреля 2018 г.
Экскурсия в школу!!!
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Неподготовленность ребёнка влечёт за собой негативные последствия: в классе он испытывает дискомфорт, то есть здесь меняется его социальная позиция, ребёнок включается в особый режим.
Для профилактики дезадаптации важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем. Компетентная информативность детей о школе может предупредить часть проблем возникающих в период начала обучения в школе. И именно посещение дошкольниками школы помогает наиболее успешно начать им своё обучение и сделать более плавным и безболезненным переход в «новую жизнь». Поэтому мы запланировали экскурсию в школу.
Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с возможностью посидеть за партой, нарисовать что-нибудь мелом на доске … Вот и наши будущие первоклассники осуществили свою мечту, 29 марта состоялась экскурсия детей подготовительной группы в СОШ №4.
воскресенье, 11 февраля 2018 г.
Тема недели: «Маленькие
исследователи».
Программное содержание:
1.
Формирование
и развитие общения познавательно – исследовательского характера и средств
общения
2.
Развитие
образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности.
3.
Расширение
представлений об окружающем мире.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье рекомендации родителям:
ü Организовать
с ребенком серию бесед о правилах безопасной жизни (дома,на улице – общение с
незнакомыми людьми, животными).
ü Гостиная
для детей и их родителей «Всезнайка» - рассказывать о собственном замысле,способе
решения проблемы, используя форму описательного и повествовательного рассказа;
ü Использовать
элементарные формы речи – рассуждения для планирования деятельности,
доказательства объяснения;
ü Поддерживать
радостную, эмоционально положительную атмосферу в семье;
ü Сохранять
традиции семейных праздников, досугов;
суббота, 10 февраля 2018 г.
Обрывная аппликация "снеговик".
Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.
Задачи: Учить детей технике обрывания. Учить детей обрывать бумагу точно, повторяя форму образца. Развивать умение детей подбирать элементы для украшения образа самостоятельно с помощью восковых мелков. Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.
суббота, 3 февраля 2018 г.
Художественно - эстетическое развитие
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи при формировании выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она - источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир и учится выражать свое отношение к миру добра и зла.
Театрализованная деятельность дарит ребенку радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Вот такой небольшой театр у нас получился!!!
Художественно - эстетическое развитие музыка
Деревянные ложки были и остаются одним из наиболее популярных у русского народа ударных инструментов.Игра на ложках вносит разнообразие в музыкальное воспитание детей дошкольного возраста, помогает развитию музыкальной памяти, ритма, тембрового восприятия, выработке исполнительских навыков, прививает любовь к коллективному музицированию, стимулирует творческую инициативу.
Интерес и внимание к народному искусству, в том числе и музыкальному, в последнее время в нашей стране еще более возрос.Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, противостоянии бездуховности и потребительства, о возрождении народных праздников с их традициями, обычаями и верованиями. Осуществляя музыкальное воспитание детей с опорой на традиции народной музыки и исполнительства на народных музыкальных инструментах, мы тем самым приобщаем их к истории русского народа, к нравственным общечеловеческим ценностям, которых так не хватает в наше неспокойное время.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)