Программное
содержание:
1.Обогащение
представлений детей о весне: сезонных
изменениях в природе,одежде людей,трудовой деятельности (солнце светит ярко,
бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми,тает
снег,сосульки;появляются почки на деревьях,кустах,вырастают и зацветают
растения;прилетают птицы,начинают вить гнезда и выводить птенцов,пробуждаются
от спячки животные,появляются насекомые;дети легко одеты,могут играть с
песком,водой).
2.Развитие
эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения
с природой:доброжелательность,любование красотой природы,любопытство при
встрече с объектами,удивление,сопереживание,сочувствие.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендации родителям:
Организовать прогулку в весенний
парк,сквер,обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце,лужи,ручейки;
Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
Наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
Использовать зеркальце для получения солнечных
зайчиков;
Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями;
Почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы;обогащая «читательский опыт» ребенка;
Поиграть в развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
Поиграть в игры на развитие воображения:
«Чудесный мешочек»,
Привлекать к работе с неоформленным и природным
материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
Прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала,тематических детских песен, например;
Привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений,наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий