вторник, 22 марта 2016 г.

Тема недели: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:
1.Обогащение представлений  детей о весне: сезонных изменениях в природе,одежде людей,трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми,тает снег,сосульки;появляются почки на деревьях,кустах,вырастают и зацветают растения;прилетают птицы,начинают вить гнезда и выводить птенцов,пробуждаются от спячки животные,появляются насекомые;дети легко одеты,могут играть с песком,водой).
2.Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой:доброжелательность,любование красотой природы,любопытство при встрече с объектами,удивление,сопереживание,сочувствие.

3.Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы,обогащать опыт исследовательских действий.


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендации родителям:
 Организовать прогулку в весенний парк,сквер,обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце,лужи,ручейки;
 Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
 Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
 Использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;обогащая «читательский опыт» ребенка;
Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
 Поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
Привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,тематических детских песен, например;
 Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий