Программное содержание:
1.
Формирование у детей элементарных экологических
представлений об охране растений и животных.
2.
Развитие умений замечать изменения в природе.
3.
Расширение представлений о домашних и диких животных, о
внешнем виде, способе передвижения,
питании, развитие умения называть части тела животных.
4.
Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных
растениях, их названиях, способах ухода за ними.
5.
Расширение знаний детей о свойствах песка, глины,
камня.
6.
Уточнение представления детей об условиях, необходимых
для жизни
людей,
животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
-
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы,
животных;
-
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких
животных;
-
приготовить разнообразных блюда для детского питания, с
использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-
подготовит рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко,
положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
-
посетить городской зоопарк;
-
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и
заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-
изготовить маски для игры – драматизации;
-
рассказать детям интересную историю, произошедшую с
участием животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий