Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.
2. Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.
3. Формирование представление детей об охране растений и животных.
4. Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
5. Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендации родителям:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и обсудить мультфильмы о животных ("Подарок для самого слабого", "Грибок - теремок" и др.);
- придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и животными на улице;
- понаблюдать за сезонными изменениями весной;
- посетить цирк;
- посетить городской зоопарк;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем ( налить молока, положить в тарелочку корм и.т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки "Наши домашние любимцы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий