Программное содержание:
Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики). Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендации родителям:
- Совместное изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
- Дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики, «Зернотерапия».
- Домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
- Ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер. Мясорубка и др.), и как они изменились со времен их детства, что появилось нового, (пылесос-веник, стиральная машина- таз и доска для стирки и.т.д.)
- Создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
- Изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого еще нет»
- Ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
- Небольшие покупки под наблюдением родителей
- Привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого.
- Побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий