Программное
содержание:
1.
Обобщить
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
- обсудить вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
- почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий