понедельник, 25 апреля 2016 г.

"Художественное творчество"

Рисование "Золотая рыбка"
Цель: Учить рисовать по представлению с передачей характерных особенностей предметов образа мазками, пятнами, штрихами, линиями.

суббота, 23 апреля 2016 г.

Тема недели: "Волшебница вода". С 25.04. по 29.04.

Программное содержание:
1.      Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).

2.      Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-        организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-        организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;
-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-        понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-        обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-        поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-        прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-        посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-        привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Наш досуг!!!

22 апреля нас посетили "семь чудес света" с увлекательной программой  "Природа Южного Урала".

пятница, 22 апреля 2016 г.

На прогулке!!!

К нам на участок пришла в гости белочка!!!!

Художественно-эстетическое развитие ИЗО

Аппликация  "Птицы"
С детьми была сделана коллективная работа "Скворечник", затем каждый ребенок самостоятельно сделал свою птичку и вместе мы заселили их в скворечник.Дети были довольны, им очень понравилась это занятие.
Цель: Учить создавать знакомые образы из готовых геометрических форм. Учить анализировать объект, видеть основные части и детали.

Физическое развитие!


Занятие по речевому развитию!

Знакомство с новым звуком "л" (ль).
Цель: Учить детей артикулировать звук; закрепить произношение мягкого и твердого звука в словах; поупражнять детей в определении наличия звука в слове; развивать у детей чувства юмора;