Страницы
- Главная страница
- О себе
- Наши координаты
- Образовательные стандарты
- Упражнения
- Консультации для родителей
- Игры
- Тексты для пересказа
- Гостевая книга
- Речевое развитие детей
- Конспекты
- Инновационная деятельность
- Наши достижения
- Все для детей
- Формирование культурно - гигиенических навыков!
- Сюжетно - ролевая игра!
- ПДД
понедельник, 25 апреля 2016 г.
суббота, 23 апреля 2016 г.
Тема недели: "Волшебница вода". С 25.04. по 29.04.
Программное содержание:
1.
Расширение
представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом,
жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно
окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру и др.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
организовать прогулку к водоему, обращая
внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-
организовать посещение бассейна: учить ребенка
плавать, формировать навыки безопасного
поведения на воде;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-
поиграть в развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
-
прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы»
(темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик»,
«Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный
дождик», «Беги, ручеёк».
-
привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
пятница, 22 апреля 2016 г.
Художественно-эстетическое развитие ИЗО
Аппликация "Птицы"
С детьми была сделана коллективная работа "Скворечник", затем каждый ребенок самостоятельно сделал свою птичку и вместе мы заселили их в скворечник.Дети были довольны, им очень понравилась это занятие.
Цель: Учить создавать знакомые образы из готовых геометрических форм. Учить анализировать объект, видеть основные части и детали.
С детьми была сделана коллективная работа "Скворечник", затем каждый ребенок самостоятельно сделал свою птичку и вместе мы заселили их в скворечник.Дети были довольны, им очень понравилась это занятие.
Цель: Учить создавать знакомые образы из готовых геометрических форм. Учить анализировать объект, видеть основные части и детали.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)