Программное содержание:
1.
Расширение
представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом,
жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно
окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру и др.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
организовать прогулку к водоему, обращая
внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-
организовать посещение бассейна: учить ребенка
плавать, формировать навыки безопасного
поведения на воде;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-
поиграть в развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
-
прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы»
(темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик»,
«Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный
дождик», «Беги, ручеёк».
-
привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий