Программное содержание:
1.Обогащение представлений о весне ( солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми; тает снег,сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной( прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов)
2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнезда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендации родителям:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце,птиц ближайшего окружения;
привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая "читательский опыт" ребенка;
поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: "Найди ошибку", "Сгруппируй...", "Найди отличия...", и др.;
работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий