Программное содержание:
1. Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогревается солнцем, становятся теплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной ( прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнезда).
1. Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогревается солнцем, становятся теплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной ( прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнезда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендации родителям:
организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки. птиц ближайшего окружения;
привлекать ребенка к кормлению птиц. наблюдению за их кормлением;
обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах. народных примет, сведений из народного календаря;
почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая "читательский опыт" ребенка;
поиграть в развивающие игры: "Найди ошибку", "Сгруппируй....", "Найди отличия..." и др.;
привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий